ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Загрязненные участки кожных покровов необходимо вымыть теплой водой с применением смывающих средств. Действия по удалению инородного тела из верхних дыхательных путей:. После ввода локомотива в цех депо, ПТОЛ необходимо привести в действие ручной тормоз, под колесные пары электровоза, тепловоза, паровоза установленным порядком подложить тормозные башмаки, под колесные пары газотепловоза газотурбовоза — неискрообразующие тормозные башмаки. Если на опорах заземленной контактной сети в пределах фронта путевых работ подвешены провода питающей или усиливающей линий, провода системы ДПР, ВЛ напряжением выше 1 кВ, находящиеся под напряжением, то указанные опоры до отключения заземляющих спусков от рельсов должны быть заземлены работниками путевого хозяйства на целый рельсовый путь посредством дублирующей, перемычки пункт 3. Человека в горящей одежде нельзя укутывать с головой, так как это может привести к поражению дыхательных путей и отравлению токсичными продуктами горения. При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. Запрещается иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки, ключи выключателей управления и блокирующие устройства, а также пользоваться заменяющими их приспособлениями.

Добавил: Dalkis
Размер: 14.29 Mb
Скачали: 71864
Формат: ZIP архив

Объем оперативных прав в зависимости от квалификации помощника машиниста отражается в документе по его допуску к самостоятельной работе и в списках работников по структурному подразделению по предоставлению прав оперативно-ремонтного персонала.

После этого машинист должен подать звуковой сигнал один короткий свистком электровоза, электропоезда, громко объявить из окна кабины элактробезопасность, электропоезда: При сильном снегопаде или тумане, а также в других случаях, когда крановщик плохо танспорте сигналы стропальщика сигнальщика или перемещаемый груз, работа крана должна быть прекращена. При невозможности прицепки отцепки локомотива с составом поезда, машинист обязан прекратить работу, доложить о сложившейся ситуации дежурному по депо, дежурному по станции для принятия решений.

Эти операции локомотивная бригада должна выполнять в защитных очках. Запрещается на электропоездах переменного тока принудительное включение реле опускания токоприемника или постановка перемычек на его блокировки.

Перечень путевых работ, требующих согласования с руководством дистанции электроснабжения или района контактной сети, приведен в приложении N 4 настоящих Правил. Все кабины управления и электробезопасоость должны быть заперты, а ключи от них и реверсивная рукоятка находиться у лица, проводящего осмотр. Нельзя согревать сдавленную конечность.

  МЫ ЗАСЫПАЕМ С ТОБОЙ В РАЗНЫХ МИРАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Перед выводом МВПС из депо ПТО машинист должен лично убедиться в том, что вагоны правильно сцеплены, из-под колесных пар убраны тормозные башмаки и на рельсах нет предметов, препятствующих движению. Схема заземления контактной сети при работах со сплошной сменой рельсов на участках переменного тока и наличии разрывов рельсовых нитей Рис.

Электроустановка — это совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования вместе с сооружениями и помещениями в которых они установленыпредназначенных для производства, использования, передачи, преобразования и др.

Параллельно каждому ИС работниками дистанции электроснабжения устанавливается по одному искровому промежутку с пробивным трансеорте В. Локомотивная бригада должна устранять замеченные неисправности блокирующих устройств и средств защиты, которые представляют или могут представлять опасность для нее и пассажиров МВПС.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Соотношение 1 к 5. При попадании пыли или порошкообразного вещества в глаза промыть их слабой струей проточной воды.

При креплении, снятии и установке перемычек аккумуляторных батарей следует пользоваться торцовыми ключами с изолирующими рукоятками. Запрещается соединять части поезда на перегоне: Для предупреждения образования горючих паров нефтетоплива в топливном баке запрещается превышать установленную лабораторией депо предельную температуру его подогрева. Схема заземления контактной сети на изолирующих сопряжениях нейтральной вставки при работах со сплошной сменой рельсов на участках переменного тока:.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Температуру нефтетоплива следует контролировать по показаниям дистанционного аэротермометра. Перемычки доставляются на место работ работниками путевого хозяйства. В случае возникновения опасности для транспрте и здоровья работника вследствие нарушения требований охраны труда, машинист, помощник машиниста и кочегар имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Запрещается обогреваться у открытого шуровочного отверстия топки паровоза или шахты вентилятора на паровозах с локомотивныхх пара. В исключительных случаях допускается транспортная иммобилизация путем фиксации прибинтовывания поврежденной конечности к здоровой части тела: Рукоятки молотков и кувалд должны иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин.

  МИСТИКА СЕСТРА КРИМИНАЛИСТИКИ СЕРОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При подъезде боигад составу поезда группе вагонов машинист должен остановить локомотив на расстоянии, указанном в пункте 3.

Конспект по электробезопасности

При отсутствии указанных заземлителей ближе 50м допускается заземление грузоподъемных машин на два специальных заземлителя, забитых на глубину не менее 1м с расстоянием между ними не менее 3 м. После подачи работником района контактной сети дистанции электроснабжения уведомления об окончании работ на крышевом оборудовании локомотива, МВПС контактная подвеска над локомотивом, МВПС считается находящейся под рабочим напряжением.

При возникновении в картере давления вместо разряжения дизель немедленно остановить.

Перед приемкой, осмотром и техническим обслуживанием паровоза следует убедиться в том, что регулятор пара закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, а продувательные клапаны цилиндров открыты. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. В случае, когда при приемке сдаче локомотива на станционных железнодорожных путях обнаружены неисправности, при которых запрещена эксплуатация локомотива согласно требованиям ПТЭ электробезопасностл, машинист обязан поставить в известность дежурного электообезопасность станции и через него дежурного по депо.

При наружном осмотре секций холодильника тепловоза локомотивная бригада должна убедиться, что привод жалюзи секций холодильника поставлен на защелку.

Author: admin