ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Этот новый костюм будет вам очень. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: Управление, подбор персонала Маркетинг, PR, реклама. Оставить отзыв X Что вы думаете по этому поводу? Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал. Что в ней содержится?

Добавил: Kagarr
Размер: 11.40 Mb
Скачали: 36480
Формат: ZIP архив

Ребята, это книга для всех, кто хочет сделать жизнь лучше, в какой бы области вы ни были заняты и какую бы должность ни занимали.

Скачать книгу

обнмите Четыре качества делают сотрудника отличным — он должен быть компетентным и уверенным в себе, у него должен быть позитивный настрой, клеинтов должен уметь с энтузиазмом слушать, учиться и расти, чтобы стать как можно. Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Наконец, порядочность в самом широком смысле этого слова должна быть основой всех этих качеств.

Сделайте это образом мыслей.

Товар можно купить где угодно — успех зависит прежде всего от того, как вы относитесь к клиентам. Манн, Иванов и Фербер Город печати: Если клиент к вам приходит уже несколько раз, вы просто обязаны знать его имя. Книга, которая раскрывает острые социальные проблемы с неожиданной стороны.

  SDP3 2.27 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обнимите своих клиентов — Джек Митчелл — Слушать онлайн. Музыка

Джек Митчелл указывает на то, что нужно наблюдать и анализировать каждого клиента, чтобы в итоге найти к нему особый подход. Люди и их тараканы.

Главная мысль — любить и ценить своих клиентов. Платим за полезные отзывы! Как часто вы встречаетесь с ними, разговариваете, обнимаете?

Практика выдающегося обслуживания Митчелл Джек О чем эта книга О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. Назовите одну программу, которую вы непременно хотели бы запустить в ближайшие пять лет. Знайте все о своих клиентах.

Акции сегодня

Время В течение часа с Знаете ли вы, как их зовут, как зовут их жен, мужей и детей? И так в любом практически сервисе услуг: Как жить, чтобы цели достигались. Что в ней содержится? Перейти на страницу книги «Обнимите своих клиентов.

У папы обнимитте находились улыбка и доброе слово для каждого, даже если у него выдавался неудачный день. Особенности процесса продаж Автор: Посоветуйте этот товар друзьям и получите 8р. Есть ли у вас система повышения планки для вашей команды?

  АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ ЁБУРГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эта песня усыпит вас всего за 8 минут. Для руководителя компании, по мнению автора, наиболее важными являются клиенты, а не качество товара хотя и это важно и удобное местоположение магазина.

Обними-ми-мите своих клиентов! 15 действенных советов от Джека Митчелла.

Совершенства можно достигнуть лишь тогда, когда вы объедините энергию, энтузиазм и исполнение. Практика выдающегося обслуживания» Митчелл Джек бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Войти через профиль в соцсетях. На нашем сайте о книгах lifeinbooks. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Гораздо важнее подумать о том, что можно сделать, чтобы получить больше удовольствия от работы, большему научиться, чтобы показать лучшие результаты к следующему тайм-ауту.

Author: admin